Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

вторник, 20 января 2015 г.

Чем можно раскрашивать узоры в Pergamano


Дорогие мои подписчицы. Сегодня я хотела бы Вам рассказать, чем можно раскрашивать узоры в Pergamano.
Есть два варианта: специальными карандашами, мелками и красками или обычными.
С начала поговорим о специальных. В чем же разница?

Мелки.
Мелки производителя Pergamano были специально созданы для дорсинга. С этой техникой Вы добавляете цвет пергаментной бумаге, используя мелки и масло. Мелки имеют масляную основу. Вы наносите мелки и потом растушевываете их. Про технику дорсинга, я вам напишу позже.
Мелки бывают холодных и теплых оттенков.

Купить мелки вы можете в магазине Декоративное королевство, который работает на прямую с компанией Pergamano. Посмотреть цену и заказать можно по ссылке: Мелки для парчмента

Маркеры:
Маркеры изготовлены на водной основе. Можно применять на бумаге для парчмента с кистью или без нее. Дают Вам возможность создать красивые проекты, используя простую технику. Маркеры двусторонние, имеют толстый и более тонкий наконечник, с помощью которых проще рисовать.



С помощью этих маркеров можно создавать различные оттенки. Купить маркеры можно также в Декоративном королевстве. Двусторонние маркеры.
Карандаши акварельные цветные и белые.

Комплект состоит из серии акварельных карандашей (A) и серии основных карандашей (B). Для влажной техники, также названной техникой акварели, Вы сначала используете B-карандаши и впоследствии применяете цвет A-карандашей к бумаге для парчмента.
Белый карандаш для обведения контура на бумаге для парчмента. Может быть использован на обратной стороне бумаги. Купить цветные карандаши, щелкай тут. Купить белый карандаш, щелкай тут.

Также у компании Pergamano есть специальные гелевые ручки цветами белый, серебристый, золотой. Смотрите тут.
 По поводу красок. Краски также есть. Все они на водной основе, акриловые и ими очень удобно делать штрихи, они не растекаются и не дают разводов.


 Посмотреть цену и заказать краски вы можете в магазине Декоративное королевство, тут.

А теперь про бюджетные варианты работы в технике Пергамано.
Конечно же, как все взаимозаменяемо, можно заменить все материалы обычными красками, карандашами и фломастерами и даже лаками для ногтей.


Интересно, что я во многих инструкциях встречала лак для ногтей:))) Его тоже применяют в Pergamano. Часто для добавления перламутра к деталям, наноситься он кстати на ЛИЦЕВУЮ сторону.

Вообще раскрашивание происходит обычно в два этапа. нанесение теней на изнанке, закрашивание деталей фоновым цветом тоже на изнанке. а вот прорисовывание деталей, идёт уже на ЛИЦЕВОЙ стороне изделия.
Чтобы оценить и сравнить работу с профессиональными материалами и простыми, нужно попробовать поработать и с тем и с другим. 
Какими материалами пользоваться всегда решаете вы, мои дорогие читательницы, что Вам больше нравиться, и что Вам по карману, но как профессиональный пергаманщик, я пользуюсь только профессиональными материалами. Хоть и дороже, но за качество я точно ручаюсь. 
Кстати,
25 Января в 12:00 в студии Артзаготовка я буду проводить мастер-класс по технике Пергамано.
Продолжительность: 3 часа
Стоимость мастер-класса: 1500 руб.
Преподаватель: Трухачева Анастасия
Желающие посетить могут позвонить и записаться по телефону: 8(985)1484377- Анастасия.
Будет интересно, звоните и приходите. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий