Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

суббота, 24 января 2015 г.

Что можно сделать с помощью техники Пергамано



Когда люди видят новую технику, они начинают думать, как же и где же ее можно применить.
Вот сегодня я хочу показать Вам применение техники Пергамано

Самое распространенное это изготовление открыток:




В России очень много рукодельниц скраперов. В технике пергамано можно украшать альбомы, получается очень нежно и необыкновенно. Скоро я выложу свой альбом в данной технике.

Объемные сувениры:


Отдельные мастерицы умудряются даже делать вот такую обувь
 

Детская тема очень популярна в пергамано.


 А также элементы декора: в большинстве бабочки:


 

И это еще не весь список, где возможно применение пергамано
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий