Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

воскресенье, 18 января 2015 г.

Открытка из пергамента



Для ее изготовления мне понадобилось:
Лист пергамента формата А4, плотностью 90 гр/м2 (в идеале требуется пергамент плотностью 150 гр/м2) ,
Акварельные карандаши
Клей канцелярский
Непишущая перьевая ручка (можно шариковую)
Силиконовый коврик для компьютерной мыши


Лист пергамента наложила на шаблон и обвила акварельным карандашом по лицевой стороне.






Затем, непишущей старой перьевой ручкой на коврике с изнаночной стороны, стала выдавливать рисунок, ручка при надавливании на пергамент оставляет белы след. Нажим должен быть не сильный, чтобы не прорвать пергамент.




После того, как рисунок выдавлен, акварельным карандашом, опять же с изнаночной стороны, заштриховала рисунок.




Сделала отдельные цветочки для открытки и, при помощи канцелярского клея, приклеила их на открытку.



Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий