Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

четверг, 29 января 2015 г.

Работы француженки Мamisette


Француженка Мamisette узнала о существовании пергамано в 2005 году. Изучала данную технику по книгам самостоятельно и достигла больших успехов. Создает разичные работы и в  3D и в детской теме. Много интересных находок. 
Вот некоторые из ее работ, сделанных из бумаги (кальки) в технике парчмент крафт:





Она не просто делает работы, но и добавляет отдельные очерки, используя стразы.






Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий