Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

среда, 21 января 2015 г.

Сумочка в технике пергамано

Мои дорогие рукодельницы. Ну ни как не удается мне сесть и сфотографировать свои работы, показать, как много я уже сделала. Надеюсь, что в ближайшее время уже начну выкладывать свои мастер-классы и свои работы, а пока нашла очень интересный мастер-класс, сделанный одной рукодельницей, вот посмотрите его.

Сегодня будем делать сумочку в технике пергамано.


2.


3.


Вид с боку

4.


Ручки сумочки

5.


Вид с низу

6.


Длина сумочки 10 см

7.


8.


Берём пергаментную бумагу плотностью 150 грамм и схему. Берём специальную ручку с шариком на конце и мягкую мату и обводим рисунок .Должно получится вот так.

9.


Затем с изнаночной стороны делаем эмбоссинг то есть делаем ручкой узор выпуклым.

10.


Должно получится вот так. Затем берём ручку с двумя иголочками и делаем дырочки как на фото

11.


Затем специальными ножницами для пергамано вырезаем

12.


Затем берём пергаментную бумагу другого цвета и переносим основу сумочки . Склеиваем сумочку. Затем вырезанную часть прикладываем к основе и скрепляем ручками.Схема принадлежит Amanda


Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий