Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

четверг, 29 января 2015 г.

Применение в парчмент крафте: Свидетельство о регистрации брака.


В интернете довольно много информации про технику парчмент крафт, но хочется понять, куда же ее применить, если заниматься работами в этой технике. Вот сегодня нашла одно из применений: украшаем свидетельство о браке.

Свидетельство о браке  очень важный документ. В начале построения семейной жизни к данному документу относятся очень трепетно. Хотя, возможно, что многие и не только в начале совместной жизни.
Вот посмотрите подборочку очень интересных идей по данному поводу:
Автор: Hanďa Hajná.     





Работы сделаны в виде открыток, куда внутри можно сложить свидетельство о регистрации брака.
Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий