Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

суббота, 17 января 2015 г.

А у нас Мастер-класс. Приходите.



Дорогие мои друзья.
25 Января в 12:00 в студии Артзаготовка я буду проводить мастер-класс по технике Пергамано.
Продолжительность: 3 часа
Стоимость мастер-класса: 1500 руб.
Преподаватель: Трухачева Анастасия
Желающие посетить могут позвонить и записаться по телефону: 8(985)1484377- Анастасия
Мастер класс интересный. Я Вам покажу и вы сами попробуете сделать неповторимой красоты открытку, которую потом можно будет забрать и подарить близким людям.
Буду рада Вас видеть и жду от Вас звонков

Комментариев нет:

Отправить комментарий