Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

суббота, 17 января 2015 г.

Апельсиновые деревья



Техника наматывания ниток (пряжи) на воздушные шары замечательно подходит для создания уникальных и недорогих светильников. На основе этой техники я создала 2 апельсиновых дерева, они стоят у нас в зале по обе стороны колонок домашнего кинотеатра. Свет, исходящий их этих деревьев создает неповторимую атмосферу тепла и уюта.

Вот как все начиналось... Сначала я подготовила горшки для деревьев. Это майонезные ведерки, для декорирования которых использованы желтая, зеленая и оранжевая пряжа в различных вариациях. Дно ведерка необходимо заполнить речным песком примерно на половину (песок нужен для для придания конструкции устойчивости). В центр ведерка вставлена сухая толстая ветка, имитирующая ствол (ветка должна упираться в самое дно, пройдя слой песка насквозь). Её необходимо зафиксировать и заполнить оставшееся пространство монтажной пеной. (Не заполняйте его до самого верха, при высыхании пена увеличится в объеме). Оставьте емкость на сутки для полного высыхания и затвердевания массы. Всю лишнюю пену срежьте ножом. Сверху пена замаскирована сизалью.

Сформируйте из пенопласта небольшой шар, который послужит основанием для кроны. Проделав ножом отверстие в центре шара, приклейте его к кроне, насадив на ветку.

Пора заняться кроной. Я купила несколько мотков пряжи оранжевого цвета и занялась формированием апельсинов. Для этого несколько дней подряд я наматывала пряжу, смоченную в канцелярском клее на воздушные шарики (шарики старалась надувать примерно одинакового размера). Это продолжалось до тех пор, пока не набралось достаточное количество шариков - апельсинов. Муж собрал электрическую цепь из 5 ваттных автомобильных лампочек (они не будут сильно нагреваться и прослужат очень долго), проделал в каждом шаре отверстие и вставил туда лампочку. При помощи клеевого пистолета мы приклеила шарики - апельсины к пенопластовой кроне и замаскировали сизалью промежутки между ними. Светильники готовы!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий