Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

воскресенье, 25 января 2015 г.

Еще одна моя открытка в полюбившейся мне технике пергамано.



Цветы нарисованы акриловыми красками Pergamano Pintura. Цвета - синий, фиолетовый, желтый и белый. Рисовала сухой трафаретной кистью тоже Pergamano.
Стебель рисовала тонкой кистью зеленой краской из той же серии.

Для придания объема цветам сделала тиснение с обратной стороны инструментом для эмбоссирования размеры 6 и 4,5.
Для кружевного края использовала инструмент для тиснения 1 и 1,5, для перфорации - одинарную иголку для прокалывания.
Вырезала ножницами-щипцами. Намного удобнее ножниц! Рука совсем не устает. Про них подробнее смотрите тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий