Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

понедельник, 26 января 2015 г.

Книга: Эксклюзивное творчество. арт 97051


Мои дорогие рукодельницы.
Компания Pergamano для любителей техники Пергамано выпускает много интересной, красивой и полезной литературы.
Сегодня я Вам расскажу о книге по парчменту: Эксклюзивное творчество.

В ней собрано 20 интересных и красивых схем открыток, схема платья, сумочки, зеркальца и веера. Если Вам стала интересна эта книга, вы можете приобрести ее на сайте Декоративное королевство. Щелкайте сюда.
А теперь немного анонса из этой книги:






Эти прекрасные работы и не только эти, вы найдете в книге: Эксклюзивное творчество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий