Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

вторник, 25 августа 2015 г.

Цветные карандаши и калька.


Дорогие мастерицы. Это работа мастера Sovia Shin выполнена на калька и раскрашена цветными карандашами. Да, цветные карандаши акварельные. В компании пергамано есть отличные карандаши http://www.dvor-decor.ru/collection/pergamano-paint/product/nabor-tsvetnyh-karandashey-dlya-parchmenta-36-sht.
Комплект состоит из серии акварельных карандашей (A) и серии основных карандашей (B). Для влажной техники, также названной техникой акварели, Вы сначала используете B-карандаши и впоследствии применяете цвет A-карандашей к бумаге для парчмента.
Вот еще пару работ, выполненных различными мастерами при помощи цветных карандашей.










Комментариев нет:

Отправить комментарий