Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

пятница, 21 августа 2015 г.

Шары в технике парчмент крафт от Аманды Хек.

Доброе утро, мои дорогие рукодельницы. Вещаю Вам из города Астрахани, приехала в гости. Ой, что-то холодно так сегодня тут и подумала, ба, а скоро же новый год. Как быстро время летит. Жаль, что в этом году лето было очень мала....:(.
Подхватив эту тему, начала рысскать в Интернете у известных рукоделов, что они нынче делают и как они готовятся к новому году и вот.....нашла.....любимая моя рукодельница Аманда хек. Делает вот такие вот шары. Просто обворожительные они. Смотрим.















































Комментариев нет:

Отправить комментарий