Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

понедельник, 17 августа 2015 г.

Инструменты для парчмент крафта: делаем сами.

Дорогие мои рукодельницы. Сегодня нашла интересную статью про то, как можно сделать инструменты для техники парчмент крафт. Вот представляю Вам вырезку



    


Делается достаточно быстро и легко. 

Нам потребуется:





Канцелярские зажимы и ручки , можно использовать старые тонкие фломастеры.



Разбираем зажимы используем только скобы.Ничего не откусываем , а просто деформируем металл до нужной формы (я использую круглогубцы).
Полученный результат заталкиваем в ручку(ручки лучше использовать с металлическим "носиком")
Чтобы насадка не болталась , я "подпёрла" её бамбуковой шпажкой 









Теперь можно рисовать от контура без пробелов с плавным переходом. 

Источник: http://pergamano.livejournal.com/7661.html 

На самом деле решать Вам какими инструментами пользоваться, но лично я пользуюсь специальными. Я пробовала и самодельными и лишь когда почувствуешь разницу, самодельными больше не хочется работать. 
Купить специальные инструменты вы можете в магазине http://www.dvor-decor.ru/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий