Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

среда, 19 августа 2015 г.

Девушка попробывала технику парчмент крафт и делиться впечатлениями. Интересно.

Девчоночки. Копалась в инете и увидела блог одной девушки. Она попробовала технику парчмент крафт и вот описывает ощущения и показывает работы. Очень интересно, решила и с вами поделиться.



___________________________________________________________________________________Наткнулась в интернете за такую забавную технику: пергамано. Плотная калька обрабатывается инструментом для тиснения и в процессе обработки становится выпуклой и белеет. Интересно =)
В этой технике сделала одну страничку в своем свадебном скрапбуке:

( Collapse )
На этой фотографии есть вид получившегося орнамента поближе:

Несмотря на то, что эта техника описывается как довольно сложная, что там нужна куча дорогостоящих специальных инструментов, все нашлось у меня дома в более чем примитивном виде:
Калька - в свое время купила целый рулон (который так и лежит у меня на столе, т.к. никуда не влазит), обычный веллум;
"Спец. инструмент, чтобы продавливать узоры" - обычный шарик на палочке для эмбоссинга, который местами я заменяла своей любимой булавкой (головкой)
Цветочки в кайме делала по трафарету - опять же мультифункциональный трафарет Rayher (вообще-то он для покраски изобретен, но я его для текстурирования применяю).
"Специальный коврик для пергамано, обычный не подойдет" мне с успехом заменил старый коврик для шариковой мышки. Очень удобно. Дешево и сердито. И никаких выброшенных на ветер 600-1000 р ради "специального коврика специально для этой специальной техники" =))))
Узоры снизу, кружево по краям, завитушки, точки, 2 цветка снизу - это все чисто вручную, никаких трафаретов, "перевода рисунка белыми чернилами" и т.п. просто от фантазии - цветочки снизу вырезаны обычными рукодельными ножничками.
Дырочки можно с успехом делать той же булавкой или шилом.

Потом ради эксперимента сделала открытку-приглашение, просто так:

Тут можно детали края рассмотреть:

Обычная калька, еще проще той, что выше (та была от Марты Стюарт, цвета гортензии) - обычная белая. Наложено на розовый картон, сбоку бантик %) Изображение невесты сводилось с фотографии в старом журнале "Счастливая свадьба". Цветочки и прочие закорючки - просто от руки. Пришла забавная мысль: а что если делать подобные приглашения, только невесту изображать реальную: в том платье, в котором она будет на свадьбе, с такой же прической. Многие же покупают платья за несоклько месяцев до торжества. Было бы прикольно, как мне кажется... Надо будет эту идею пролоббировать =)))
Фотки только получились не очень - и цвет плохо передался и лежит открытка криво. В следующий раз буду сканить!

В общем техника мне понравилась. Удобная и красивая. Обязательно применю ее где-нибудь еще.
Единственно еще не опробовала еще в ней: создание мелких сеточек и "кружевного края". Точнее последнее попробовала, но то ли еще не научилась, то ли мне просто не понравилось, как выглядит все вместе - немножко неряшливо-рвано, но буду совершенствоваться!

А еще возникла проблема: как эту красоту фиксировать на подложке??? Ответ пока не найден. Разве что в спрятанных областях. Так на странице альбома клей прячется за фотографией, а на открытке - под бантом. Ни один из тех клеев, что у меня есть, не выполнил свой задачи идеально. Почти все оставляют "жирные" пятна и просвечивают на поверхности... Буду думать, как этого избежать... Или кто-то знает секрет? =)
Источник:
_____________________________________________________________________________

Конечно, это статья написана в 2009 году, я не могу точно сказать был ли тогда у нас в России в продаже клей фирмы пергамано, специально для кальки и подложки. Но сейчас такой клей есть, вот он http://www.dvor-decor.ru/collection/pergamano-ofter/product/kley-pergamano-30-ml
Так что, теперь нам не надо экспериментировать, а можно с точностью брать и знать, что изделие не испортим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий