Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

четверг, 18 декабря 2014 г.

Мастер-класс "Основы Пергамано (Парчмент крафт)"




Парчмент-крафт базируется на трёх основных техниках:

1. Эмбоссирование - тиснение кальки с изнанки. Таким образом на бумаге появляется белый рельефный рисунок.
2. Перфорирование - прокалывание бумаги иголками и другими инструментами. Эта техника придает работе дополнительную легкость и ажурность. Усилить этот эффект можно, прорезая ножницам перфорированные рисунки.
3. Рисование по кальке с использованием гелевых ручек, специальных карандашей для контуров, цветных акварельных маркеров и карандашей, восковых мелков и акриловых красок.

 
И всё это мы сделаем на нашем мастер-классе!
Продолжительность мастер-класса 3 часа.
Стоимость 1500р.
Все инструменты и материалы предоставляются.
Ближайший МК состоится 21 декабря (воскресенье) в 12.00 в студии Артзаготовки на Белорусской, всего в двух минутах ходьбы от метро (как добраться).
Запись на МК по телефону 8 985 148 43 77

Комментариев нет:

Отправить комментарий