Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

понедельник, 26 октября 2015 г.

Отдельные элементы из кальки для детских альбомов в техники парчмент крафт.



Доброе утро, дорогие рукодельницы. Вчера я занималась с мамочками будущими. Они делали декоративные элементы из кальки в техники парчмент крафт или пергамано. Получили на выходе очень интересные декоративные элементы, которые можно применять где и куда угодно.





































Ну а если Вам понравится данная техника, смотрите больше про Инструменты для пергамано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий