Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

вторник, 13 октября 2015 г.

Открытка с шаблоном в технике парчмент крафт.

Доброе утро, дорогие мои рукодельницы.
Продолжаю публиковать готовые работы и шаблоны для их создания. Почему я стала это публиковать, потому что журналы не всем по карману, а бывает такое, увидишь открытку и хочется создать такую же. Вот и возникла у меня такая идея.  Пользуйтесь и хвастайтесь свои работами. А мне было бы приятно увидеть вашу работу у меня на блоге. Спасибо.






Для создания данной работы необходимы следующие материалы: коврик для эмбосированияковрик для перфорированияковрик для резки и неглубокой перфорациищипцыинструменты для эмбосирования, инструменты для перфорациивоск для эмбосированиякалькаперьевая ручка для контуров
Все это вы можете приобрести в  магазине Декоративное королевство. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий