Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

среда, 7 октября 2015 г.

Бабочки от Anne Quinn.

Дорогие мои рукодельницы. 
Сегодня поговорим о животном мире, а именно о бабочках и других насекомых. Мастерица в технике парчмент крафт Anne Quinn невообразимо красиво и ажурно создает панно, открытки и мини альбомы с бабочками и другими насекомыми. Техника парчмент крафт не так сложна, как многим может это показаться.
 Она подходит для людей, которые хотят рисовать, но не умеют это делать. Всем знающим данную технику приятного просмотра, а те, кто видят это впервые, хочу сказать, пробуйте. Это замечательная техника для релакса на выходе из которого у вас будет еще и прекрасная готовая работа. 






















































Также все необходимое вы можете купить у нас на сайте http://www.dvor-decor.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий