Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

вторник, 1 сентября 2015 г.

Работы Paula Branquinho

Дорогие мои рукодельницы. С праздником. С днем знаний. У кого есть детки школьники, те как никто ощущают этот праздник. Для остальных, например, как я, он шагает мимо. Ну о чем это я, да ладно, теперь поговорим про рукоделие. Мне пришлось уехать  на пару дней и я не имела возможности говорить с Вами и писать Вам. Теперь я с Вами и сегодня я хочу Вас познакомить с работами одного талантливого пергаманщика Paula Branquinho. Просто необыкновенные вещицы делает этот рукодел. Смотрим и восхищаемся.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий