Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

пятница, 11 сентября 2015 г.

Немного о книги по парчменту



Всем привет!

Сегодня я хочу Вам рассказать про одну книгу. Эта книга по технике парчмент крафт просто великолепная. Книга француза Pierrick Gaffard состоит, главным образом, из 3D проектов: сумки, часы, вазы и даже Эйфелева башня. Другая его специальность - изумительные веера. Все проекты созданы для опытных рукодельниц. Книга содержит образцы, описания работы.
Советую. 
Вот ссылочка http://www.dvor-decor.ru/collection/pergamano-pattern/product/kniga-parchment-novoe-izmerenie Стоимость книги смотрите на сайте.
А вот и несколько фото о ней






Комментариев нет:

Отправить комментарий