Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

воскресенье, 19 июля 2015 г.

Создание панно с нуля от Bruno Piechota.



Дорогие любители парчмент крафта. Хочу Вас познакомить с одним мастером. Зовут его Bruno Piechota. Да, друзья, это мужчина. А вы думали, что парчмент крафтом занимаются только лишь женщины. Нет. Очень много мужчин, в основном на западе занимаются данным видом рукоделия. Вот сегодня я Вам хочу показать, как Bruno Piechota делает собственные панно. Смотрите и вдохновляйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий