Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

четверг, 16 июля 2015 г.

Парчмент + скрап

Доброе утро!

Сегодня хочу показать открытки в смешанных техниках.

В этих открытках фон-подложка из кальки, которую перфорировала и теснила с помощью гридов (трафаретов). И открытка дополнена 3D элементами.
Использованные гриды фон ажурная сетка
бабочки еще бабочки красивый край
Для тиснения нужно всего два размера шариков шарик 1,5 шарик 0,5
Для перфорирования одинарная игла 1 игла и  ножницы





Эти открыточки близняшки дополнены отдельными ажурными элементами - бабочки из кальки.

Они чуть заметны, но придают необходимую легкость работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий