Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

суббота, 7 марта 2015 г.

Легкость, изящество, вдохновение. С наступающим праздником мои дорогие рукодельницы.



В начале публикации поста шел снег, в середине поста вышло солнце, к концу поста стало пасмурно. Ах, как же изменчива погода, как мы с Вами, дорогие мои рукодельницы. Поздравляю Вас с наступающим праздником и хочу пожелать, чтобы в вашем доме всегда была хорошая, спокойная, уютная погода и атмосфера .

Представляю Вам работы Fumiko Oshima, талантливого японского дизайнера в технике парчмент-крафт. Его работы вдохновляют, окрыляют и дарят много эмоции. Вы согласны?




















































































Комментариев нет:

Отправить комментарий