Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Веера, сделанные в технике парчмент-крафт.


Напомню о технике: с помощью различных инструментов и материалов из пергаментной бумаги (калька плотностью не менее 150 г/м2) происходит создание поистине замечательных изделий, будь то открытки, закладки для книг, настенные панно — все ограничивается только фантазией.


В данной технике применяются следующие приемы:

- трассировка: является первым шагом в создании изделия, это перенос узора на бумагу. Трассировка может делаться при помощи белого карандаша, белой или цветной гелевой ручки, белыми чернилами;
- тиснение: этот прием означает создание рельефной поверхности при помощи ручек с шариками разного размера;
- перфорирование — прокалывание при помощи иголок. Перфорация делается с лицевой стороны.

Ну а сейчас, хочу представить вашему вниманию работы мастериц в этой технике тема — "Веера".





































































Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий