Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Делаем инструменты своими руками.



Добрый день,мои подписчики. 
Вот интересная статейка для тех, у кого нет возможности купить профессиональные инструменты. 
Пример изготовления смотрите ниже:
Делается достаточно быстро и легко. 
Нам потребуется:


Канцелярские зажимы и ручки , можно использовать старые тонкие фломастеры.



Разбираем зажимы используем только скобы.Ничего не откусываем , а просто деформируем металл до нужной формы (я использую круглогубцы).
Полученный результат заталкиваем в ручку(ручки лучше использовать с металлическим "носиком")
Чтобы насадка не болталась , я "подпёрла" её бамбуковой шпажкой








Теперь можно рисовать от контура без пробелов с плавным переходом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий