Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

суббота, 7 февраля 2015 г.

Про книги: Книга Эксклюзивное творчество


Добрый день мои подписчики.
Сегодня я Вам расскажу про книгу "Эксклюзивное творчество", компании Pergamano.
В книге представлены 20 шаблонов красочных, красивых открыток, веер, сумочка и много интересных работ.

Книгу можно приобрести в магазине "Декоративное королевство" по ссылке КНИГА
Небольшой анонс книги:





Шаблоны прорисованы аккуратно, использовать можно несколько раз, замечательная книга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий