Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

пятница, 5 февраля 2016 г.

Приглашаю Всех на Мастер-Класс по парчмент крафту (пергамано).

#парчменткрафт #пергамано #калька_по_низкой_цене


Приглашаем Вас посетить мастер-класс по парчмент крафту по низкой выставочной цене, всего 500р!
Мастер-классы пройдут на выставке Формула Рукоделия в Сокольниках 12 и 13 февраля
http://www.formularukodeliya.ru/exh/formula_rukodeliy..
На этом мк Вы сможете задать любой вопрос по данной технике, а также сделаете открытку с использованием красок Пинтура.
Также я расскажу про особенности работы с цветной калькой, как делать перфорацию, эмбоссирование, трассировку, поработаем с профессиональными инструментами .
Запись на МК обязательна!

А еще Вы можете заказать инструменты и кальку с бесплатной доставкой на выставку http://www.dvor-decor.ru/collection/pergamano






Комментариев нет:

Отправить комментарий