Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

пятница, 6 ноября 2015 г.

Ангелочки от португальских пергаманщиц.



Дорогие мои рукодельницы и любители техники парчмент крафт. Сегодня заглянула к португальским рукодельницам в данной техники и подсмотрела как они делали ангелочков. Так интересно. Для данной работы им потребовалось: белая калька, инструменты для перфорации, перьевая ручка, краска тинта, мультигрид, инструмент для эмбосинга, коврик для эмбосинга, коврик для перфорации, подложка для резки и ножницы. Предлагаю и Вам посмотреть как создается такая красота.

Источник:




















































Комментариев нет:

Отправить комментарий