Приветствие

Дорогие гости и подписчики моего блога. Меня зовут Анастасия Трухачева. Я работаю с техникой парчмент-крафт. В своем блоге я показываю свои работы, работы других мастериц, делюсь секретами данной техники и просто интересными вещицами, исполненными в данной технике.
Добро пожаловать на мой блог.

среда, 13 мая 2015 г.

Шкатулка с блокнотом: Наш малыш, выполненная с элементами парчмента.





Дорогие рукодельницы. Хочу показать свою работу, шкатулку Наш малыш. При работе над ней использовала элементы, выполненные в технике парчмент крафт. На мой взгляд очень красиво получилось. Оцените?


















Напоминаю, что еще не закончилась конфетка по парчменту. Смотрите конфетку тут: http://www.livemaster.ru/topic/1212153-konfetka-po-parchment-kraftu?vr=1&inside=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий